Привет! Мы – команда Whiteleads, одного из ведущих агентств маркетинга мобильных приложений в Европе. Мы масштабируем мобильные приложения, снимаем уникальные креативы и используем оптимальные источники качественного трафика.
В наш диджитал рай мы открываем двери для профессионального и амбициозного SMM менеджера B2B, который позволит нам стать самым узнаваемым агентством мобильного маркетинга.
Что тебя ждет?
- Разработка SMM стратегий и рубрикаторов: Ты будешь создавать комплексные стратегии для увеличения узнаваемости нашего бренда в LinkedIn и Telegram. Это включает в себя разработку рубрикаторов для систематизации и оптимизации публикаций, анализ целевой аудитории, и выбор наилучших подходов и инструментов для достижения поставленных целей.
- Планирование контента: Ответственность за разработку контент-плана, который соответствует общей стратегии продвижения и ориентирован на максимальное вовлечение аудитории.
- Продюсирование контента: Организация создания контента в сотрудничестве с райтерами, дизайнерами и видеопродюсерами для обеспечения высокого качества и согласованности всех материалов.
- Продвижение блогов в соцсетях: Управление распространением контента в LinkedIn и Telegram, включая статьи и блоги, для усиления присутствия бренда и привлечения целевой аудитории.
- Анализ результатов: Проведение регулярного мониторинга и анализа результатов кампаний для адаптации и корректировки стратегий на основе полученных данных, направленных на оптимизацию эффективности продвижения.
Твоя работа будет включать не только исполнение поставленных задач, но и постоянное исследование и внедрение новейших трендов в SMM, чтобы поддерживать нашу маркетинговую деятельность на передовой позиции.
Какие требования?
- Портфолио B2B SMM проектов: Опыт реализации успешных SMM-проектов в B2B сегменте в социальных сетях LinkedIn и Telegram, предпочтительно в Digital агентствах или IT-компаниях.
- Эффективное управление процессом SMM проектов: Опыт от 1,5 лет в постановке задач, оценке результатов, составлении таймингов и оценке рисков.
- Понимание этапов SM-проекта: Умение приоритизировать задачи и критически оценивать работу себя и своей команды, включая сбор обратной связи и оценку ошибок и побед в проектах.
- Разработка SM-стратегий и рубрикаторов: Опыт создания и реализации стратегий и систематизации контента, а также умение работать с числами и метриками для анализа результатов.
- Аналитика и контент-менеджмент: Глубокое понимание различных форматов контента, умение следить за трендами, создавать и самостоятельно разрабатывать идеи для контентных спецпроектов.
- Презентационные навыки и копирайтинг: Способность собирать понятные и логичные презентации, уверенно питчить идеи, а также высокий уровень копирайтинга в SMM.
- Профессиональные инструменты: Владение таск-менеджерами типа Notion или ClickUp и сервисами аналитики, например, LiveDune.
А что по условиям?
- Зарплата по результатам собеседования
- Продвижение агентства перформанс-маркетинга с новым подходом, уникальными кейсами и командой профессионалов
- Возможность проявиться как специалист в широкопрофильных амбициозных задачах бренд-маркетинга, в тч в представительных ролях нашего агентства
- Дружное комьюнити: мы все на “ты”. Ты легко сможешь общаться с руководителями и фаундерами в рамках своей работы
- У нас гибкое начало и конец рабочего дня
- Формат работы 100/100: гибрид, ты можешь работать в офисе Санкт-Петербурга или Москвы, можешь – из дома или любой точки мира
Хочешь в команду? Ждём твоего отклика! Для скорости можешь написать нашим HR Ане @blackflicker или HR Лене @lena_vishnyakova в Телеграм со ссылкой на свое резюме.